Качественное обслуживание читателей – сложное понятие, включающее в себя весь комплекс услуг, которые предоставляет библиотека. Это книжный фонд, материально-техническая база, режим работы, культура обслуживания и, конечно, люди, работающие в библиотеке. Любой визит в библиотеку всегда подразумевает контакт читателя с библиотекарем.
Для улучшения качества обслуживания нам необходимо постоянно оценивать свою работу глазами читателя. С этой целью мы обращаемся к независимой оценке.
Обращаем ваше внимание, что анкета анонимна и полученные данные будут использоваться только в обобщённом виде.
Важно иметь порядок не только в мыслях, но и в жизни. То, что нас окружает, существенно влияет на наше состояние. Мы не можем влиять на стихию, которая бушует вокруг нас, но можем совладать с бурей внутри себя. Гармония в душе помогает стать более осознанным
... Читать дальше »